29.08.2021 Маргарита Ефимовна Позднякова, руководитель Сектора социологии девиантного поведения, комментируя «Известиям» результаты исследования о распространении алкоголизма среди женщин, отметила, что употребление алкоголя — одно из проявлений жесткой деловой активности, показатель приверженности делу и отчасти возможность быть с партнерами-мужчинами на равных: «Женщины воспринимают горячительные напитки как необходимое зло в производственной деятельности и даже как полезный навык. При этом неумение «правильно выпивать» расценивается как слабость. На бизнес-встречах может присутствовать и крепкий алкоголь. Важно уметь разбираться в таких напитках». Спиртное как регулятор коммуникации в профессиональной среде вызывает у занимающихся бизнесом женщин дополнительный стресс, справиться с которым «помогает» также алкоголь.

 

Известия
Позднякова Маргарита Ефимовна, http://www.isras.ru/pers_about.html?id=83